Приветствую.
На сегодняшний день это самые 'слушательные' фильтры в моей коллекции. В основном на D16 mk7.(есть несколько вариантов и F3, F5, F7 и биполярными и полевыми сборками на входе и разным выхлопом. А транс с буфером по-мне ровнее всего. Использовал трансы R3, CPH3910/J310, PPS 10n. Причем лучший результат дали алишные варианты транзисторов, хотя изначально были BF862 с терраэлектроники и с ЧиД, но звук зависел от кабеля к усилителю. Сейчас такой зависимости нет.
> Sample shipments begin in November 2024, with mass production slated for March 2025.
The AK4497S – the “S” stands for “superior” – delivers a dynamic, powerful listening experience that reproduces the original audio recording even more faithfully than the original AK4497.
Вместо страданий и поиска суслика там где его нет, лучше бы провел кто-нибудь полезное исследование про устойчивость различных видов экранирования и свивки проводов к наводкам и помехам, а также к взаимному влиянию жил в одном кабеле. Это было бы куда полезнее и интереснее.
Бигль не стартует при подаче питания +5В, приходится нажимать кнопку питания S3 на плате. При повторном кратковременном нажатии на эту кнопку плата не выключается. Если держать 8 сек выключается и сразу загружается даже если сразу отпустить. Как правильно организовать вкл и выключение? Со звуком всё отлично но не могу корпус закрыть.
Точно. Можно много чего напридумывать что влияет на звучание, тип ножек под усилителем на пример, стол на каком он стоит, материал и форма ручек на регуляторах, да вообще на любую деталь пальцем ткнуть и начать раздувать. Лишь бы писанины больше было пустой.
Кстати, немного добавить ВЧ можно, увеличив номиналы плёнки в питании ВК (можно допаять снизу плёнку PPS на плате усилителя или на плате выпрямителя). Изначально я устанавливал 0,33 мкФ Wima MKP2, но мне показалось, что перебор на ВЧ получается.
Добрый вечер! Слушаю этот усилитель на самодельных Трехполосных АС WTM813 на динамиках Dayton (проект Алексея Александрова), изготовленных мною много лет назад, когда динамики ещё были доступны. На этих АС прослушал уже много усилителей и ЦАПов. Первые впечатления при прослушивании цирклотрона — звук мягкий, бас не жирный, есть ощущение, что не хватает ВЧ (так всегда бывает когда первый раз слушаешь аппарат с меньшими искажениями, чем были у предыдущего). У меня, как и у всех меломанов (аудиофилов), есть треки по которым я проверяю качество звука. У Олега Митяева есть песня «Крепитесь, люди, скоро лето !» В начале трека есть насвистывание. По этому свисту я определяю качество. На плохой системе (ЦАП+УМЗЧ+АС и т.д.) этот свист вызывает раздражение. При воспроизведении этого свиста цирклотроном, было ощущение присутствия живого человека в комнате. Для меня это показатель !
Хороший результат, спасибо, Роман! Хотелось бы узнать ваше мнение о звучании усилителя.
Завал на ВЧ в одном из плеч объясняется наличием C17. Как по другому победить возбуждение, я не придумал. В своё время (лет сорок назад) я пытался собрать мостовой усилитель А.Сырицо из журнала «Радио», N8, 1984, с.35-37, на основе которого была разработана и эта схема — так мне её не удалось довести до ума именно из-за возбуждения. Пришлось тогда разбирать. Предполагаю, что на возбуждение может влиять межобмоточная ёмкость силового трансформатора, которая фактически прикладывается к нагрузке.
Добрый вечер! Представляю Вашему вниманию результаты измерений спектра гармоник своего цирклотрона. Измерения проводил отдельно в каждом плече относительно земли (так меньше искажений). Нагрузка 4 Ома, мощность 1 Вт.
Верхнее и нижнее плечо одного канала, соответственно. По графику видно, что оба плеча имеют одинаковый спектр.
А вот АЧХ в верхнем и нижнем плече одного канала отличается. Нижнее плечо (по схеме) имеет завал на ВЧ. Может быть виноват конденсатор С17. Но это, думаю, мелочи. Хочу отметить хорошую повторяемость данного усилителя. При кажущейся сложности, запустился с первого раза (не считая возбуждения). Выходных транзисторов (КП904А) купил 10 шт. Из них отобрал 4 пары. Регулировка тока раздельная. DA1, DA2 оригинальные AD744, купленные у Китайцев. Позже, думаю выложить фото в фотоальбом. Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо Владимиру, за его труд и за то, что он радует нас своими проектами !
О-о-о, эта тема бездонна ! Послушал, например, я где-нибудь живое фортепиано, прибежал домой включил на своей системе такую же запись и разницу не почувствовал. Вот это идеальная система в идеальном помещении с идеальным кабелем! Но такого быть не может. Во- первых, у каждого меломана ( аудиофила) свой слух, который развивается всю жизнь. Человек, который не слышал живое фортепиано, всю жизнь будет слушать записи этого инструмента с искажениями и думать, что это идеал. Во-вторых, в звуковом тракте (от микрофона в студии до АС в моей комнате) каждый элемент вносит свои искажения в звук. Если вся домашняя система и запись условно идеальна, то вносимые кабелем искажения можно услышать, в противном случае ( на плохой системе) все кабеля будут звучать одинаково. Поэтому, происходят постоянные споры, звучат или не звучат кабеля. Можно ещё долго на эту тему рассуждать, но боюсь нас забанят т.к. это не всем интересно.
С чаем разобрались! Есть действительно настоящий чай, а есть ерунда, которую называют чаем! Но с кабелями всё иначе. Пока нет такого кабеля про который можно сказать, что он настоящий и правильный. Отсюда такое количество обсуждений, производителей и мифов !
miumiu → Доработка ASUS Xonar ST 7 часов назад
Здравствуйте! А почему «рекомендую использовать полипропилен»? Они же мизерной ёмкости идут.
secofr → Аналоговый трансформаторный фильтр с выходным буфером на JFET 11 часов назад
Приветствую.
На сегодняшний день это самые 'слушательные' фильтры в моей коллекции. В основном на D16 mk7.(есть несколько вариантов и F3, F5, F7 и биполярными и полевыми сборками на входе и разным выхлопом. А транс с буфером по-мне ровнее всего. Использовал трансы R3, CPH3910/J310, PPS 10n. Причем лучший результат дали алишные варианты транзисторов, хотя изначально были BF862 с терраэлектроники и с ЧиД, но звук зависел от кабеля к усилителю. Сейчас такой зависимости нет.
Благодарю за конструкцию, Владимир.
YPol → ЦАП уровня hi-end AH-D17 PRO на ak4497 13 часов назад
Ну да, семплы уже рассылают некоторым партнерам, доступность в продаже через полгода обещают.
zirkony → ЦАП уровня hi-end AH-D17 PRO на ak4497 21 час назад
> Sample shipments begin in November 2024, with mass production slated for March 2025.
The AK4497S – the “S” stands for “superior” – delivers a dynamic, powerful listening experience that reproduces the original audio recording even more faithfully than the original AK4497.
YPol → ЦАП уровня hi-end AH-D17 PRO на ak4497 1 день назад
На сайте АК появилась информация об обновленном чипе AK4497SVQ.
https://www.akm.com/global/en/produc...dac/ak4497svq/
caleb → «Золотое», «серебряное», «медное» и так далее звучание 1 день назад
Вместо страданий и поиска суслика там где его нет, лучше бы провел кто-нибудь полезное исследование про устойчивость различных видов экранирования и свивки проводов к наводкам и помехам, а также к взаимному влиянию жил в одном кабеле. Это было бы куда полезнее и интереснее.
caleb → Дискретный модуль аналогового фильтра AH-F7 Pro v2.0 1 день назад
просто нужно быть внимательнее, отличаются они одной буквой в маркировке, подстава небольшая
admin → Дискретный модуль аналогового фильтра AH-F7 Pro v2.0 2 дня назад
Сразу и не обратил внимание, хотя случаи подобные уже были и не раз, крайне обидно тратить свое время в таком случае на поиск проблемы.
m910 → Дискретный модуль аналогового фильтра AH-F7 Pro v2.0 3 дня назад
BC847BPDW1T1 npn+pnp сборка, можно удивиться после установки вместо 2хNPN сборки.
IgorZ67 → Сетевой транспорт, плата гальванической развязки для Beaglebone Black 4 дня назад
Бигль не стартует при подаче питания +5В, приходится нажимать кнопку питания S3 на плате. При повторном кратковременном нажатии на эту кнопку плата не выключается. Если держать 8 сек выключается и сразу загружается даже если сразу отпустить. Как правильно организовать вкл и выключение? Со звуком всё отлично но не могу корпус закрыть.
caleb → «Золотое», «серебряное», «медное» и так далее звучание 8 дней назад
Точно. Можно много чего напридумывать что влияет на звучание, тип ножек под усилителем на пример, стол на каком он стоит, материал и форма ручек на регуляторах, да вообще на любую деталь пальцем ткнуть и начать раздувать. Лишь бы писанины больше было пустой.
Pushok62 → Два цирклотрона в едином конструктивном исполнении 9 дней назад
Кстати, немного добавить ВЧ можно, увеличив номиналы плёнки в питании ВК (можно допаять снизу плёнку PPS на плате усилителя или на плате выпрямителя). Изначально я устанавливал 0,33 мкФ Wima MKP2, но мне показалось, что перебор на ВЧ получается.
fedy → Два цирклотрона в едином конструктивном исполнении 10 дней назад
Добрый вечер! Слушаю этот усилитель на самодельных Трехполосных АС WTM813 на динамиках Dayton (проект Алексея Александрова), изготовленных мною много лет назад, когда динамики ещё были доступны. На этих АС прослушал уже много усилителей и ЦАПов. Первые впечатления при прослушивании цирклотрона — звук мягкий, бас не жирный, есть ощущение, что не хватает ВЧ (так всегда бывает когда первый раз слушаешь аппарат с меньшими искажениями, чем были у предыдущего). У меня, как и у всех меломанов (аудиофилов), есть треки по которым я проверяю качество звука. У Олега Митяева есть песня «Крепитесь, люди, скоро лето !» В начале трека есть насвистывание. По этому свисту я определяю качество. На плохой системе (ЦАП+УМЗЧ+АС и т.д.) этот свист вызывает раздражение. При воспроизведении этого свиста цирклотроном, было ощущение присутствия живого человека в комнате. Для меня это показатель !
Pushok62 → Два цирклотрона в едином конструктивном исполнении 10 дней назад
Хороший результат, спасибо, Роман! Хотелось бы узнать ваше мнение о звучании усилителя.
Завал на ВЧ в одном из плеч объясняется наличием C17. Как по другому победить возбуждение, я не придумал. В своё время (лет сорок назад) я пытался собрать мостовой усилитель А.Сырицо из журнала «Радио», N8, 1984, с.35-37, на основе которого была разработана и эта схема — так мне её не удалось довести до ума именно из-за возбуждения. Пришлось тогда разбирать. Предполагаю, что на возбуждение может влиять межобмоточная ёмкость силового трансформатора, которая фактически прикладывается к нагрузке.
fedy → Два цирклотрона в едином конструктивном исполнении 11 дней назад
Добрый вечер! Представляю Вашему вниманию результаты измерений спектра гармоник своего цирклотрона. Измерения проводил отдельно в каждом плече относительно земли (так меньше искажений). Нагрузка 4 Ома, мощность 1 Вт.
Верхнее и нижнее плечо одного канала, соответственно. По графику видно, что оба плеча имеют одинаковый спектр.
А вот АЧХ в верхнем и нижнем плече одного канала отличается. Нижнее плечо (по схеме) имеет завал на ВЧ. Может быть виноват конденсатор С17. Но это, думаю, мелочи. Хочу отметить хорошую повторяемость данного усилителя. При кажущейся сложности, запустился с первого раза (не считая возбуждения). Выходных транзисторов (КП904А) купил 10 шт. Из них отобрал 4 пары. Регулировка тока раздельная. DA1, DA2 оригинальные AD744, купленные у Китайцев. Позже, думаю выложить фото в фотоальбом. Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо Владимиру, за его труд и за то, что он радует нас своими проектами !
caleb → «Золотое», «серебряное», «медное» и так далее звучание 11 дней назад
Очень точно сказано, почаще в консерваторию и на разные концерты надо ходить и спора про звучание разного будет гораздо меньше.
Garrot → «Золотое», «серебряное», «медное» и так далее звучание 12 дней назад
Только вся эта тема про выбор ложечки, которой помешать сахарок в чаёчке
fedy → «Золотое», «серебряное», «медное» и так далее звучание 12 дней назад
О-о-о, эта тема бездонна ! Послушал, например, я где-нибудь живое фортепиано, прибежал домой включил на своей системе такую же запись и разницу не почувствовал. Вот это идеальная система в идеальном помещении с идеальным кабелем! Но такого быть не может. Во- первых, у каждого меломана ( аудиофила) свой слух, который развивается всю жизнь. Человек, который не слышал живое фортепиано, всю жизнь будет слушать записи этого инструмента с искажениями и думать, что это идеал. Во-вторых, в звуковом тракте (от микрофона в студии до АС в моей комнате) каждый элемент вносит свои искажения в звук. Если вся домашняя система и запись условно идеальна, то вносимые кабелем искажения можно услышать, в противном случае ( на плохой системе) все кабеля будут звучать одинаково. Поэтому, происходят постоянные споры, звучат или не звучат кабеля. Можно ещё долго на эту тему рассуждать, но боюсь нас забанят т.к. это не всем интересно.
Neco → «Золотое», «серебряное», «медное» и так далее звучание 12 дней назад
Давай разберёмся, что должен делать «ИДЕАЛЬНЫЙ» кабель?
fedy → «Золотое», «серебряное», «медное» и так далее звучание 12 дней назад
С чаем разобрались! Есть действительно настоящий чай, а есть ерунда, которую называют чаем! Но с кабелями всё иначе. Пока нет такого кабеля про который можно сказать, что он настоящий и правильный. Отсюда такое количество обсуждений, производителей и мифов !