Прикупил к празднику станочек

#98 от 17:04
miller22
Был сегодня
Пользователи
1 тема
13 сообщений
Рейтинг: 18
Репутация: 0
На сайте 11 месяцев

Взял на ali такой вот станочек для резки текстолита и заготовок на небольшие корпуса.

https://aliexpress.ru/item/32845187139.html?spm=a2...

Сегодня получил и был приятно удивлён. Можно сказать прецизионная для китайских поделок точность :) Диск (фреза 80х16х0,5мм) не бьет, стол(ик) ровный, люфтов нет. Но главный сюрприз — есть механизм подъема и опускания диска на нужную глубину. Я дико доволен. 3мм алюминий режет легко и ровно (с ВДешкой разумеется). В комплекте ещё специальный диск с алмазным напылением для резки стеклотекстолита.

В общем, тем, кто ваяет корпусные изделия дома своими руками, очень советую!

rucrim
Был сегодня
Пользователи
Нет тем
30 сообщений
Рейтинг: 28
Репутация: 0
На сайте 2 года

Хорошее дело, даже малая механизация всегда в помощь лучшему качеству. Сверлильный небольшой тоже нужен всегда. 

Редактировалось 1 раз, последний: 17:54
Pushok62
Был сегодня
Модераторы
Нет тем
11 сообщений
Рейтинг: 305
Репутация: 2
На сайте 1 год

Классный агрегат. Надо себе тоже такой купить, а не мучиться каждый раз с ножовкой. Отложил в «Избранное».

Pushok62
Был сегодня
Модераторы
Нет тем
11 сообщений
Рейтинг: 305
Репутация: 2
На сайте 1 год
...с ВДешкой...

А что это такое? Я так понимаю какой-то режущий диск? Какого диаметра?

Редактировалось 1 раз, последний: 16:43
Автор: miller22
miller22
Был сегодня
Пользователи
1 тема
13 сообщений
Рейтинг: 18
Репутация: 0
На сайте 11 месяцев
Цитата: Pushok62
А что это такое? Я так понимаю какой-то режущий диск? Какого диаметра?

WD-40 Смазывающая жидкость с оооочень высокой проникающей способностью. Повсеместно используется автовладельцами для отмачивания закисшей резьбы. Состоит из очищенного уайт-спирита, масла и ещё чего-то. Очень хороша при обработке алюминия. 

ru.wikipedia.org/wiki/WD-40


Pushok62
Был сегодня
Модераторы
Нет тем
11 сообщений
Рейтинг: 305
Репутация: 2
На сайте 1 год

Ясно, спасибо. То есть можно резать штатным диском. А диаметр у него 80 мм.

Автор: miller22
miller22
Был сегодня
Пользователи
1 тема
13 сообщений
Рейтинг: 18
Репутация: 0
На сайте 11 месяцев

О дисках… Тонкая штатная фреза на длинных резах (более 200 мм) по алюминию всё-таки подклинивает. По алюминию прикупил у другого продавца такой вот диск 

https://aliexpress.ru/item/32843774596.html?spm=a2...

Он оказался вдвое дешевле, чем у того, кто продаёт станочек. Диск 63 мм лучше для реза тонких листов, да и моторчик у станка не особо мощный.

Pushok62
Был сегодня
Модераторы
Нет тем
11 сообщений
Рейтинг: 305
Репутация: 2
На сайте 1 год

Спасибо!

Автор: miller22
miller22
Был сегодня
Пользователи
1 тема
13 сообщений
Рейтинг: 18
Репутация: 0
На сайте 11 месяцев
Цитата: Michael

Чтобы не подклинивало при резании надо диск максимально опустить, в апогее зуб должен выступать на 0,5-1 мм над заготовкой и обязательно расклинивающий нож, но здесь, похоже, он не предусмотрен. 

Расклинивающий нож здесь, конечно, не предусмотрен. Это же не двухкиловатная циркулярка по дереву.
Как показала практика работы с этим станочком, при подъеме 1 мм над заготовкой алюминиевый лист режется плохо, хуже, чем с выступом в 7-8 мм. НО, это только от того, что диском является именно фреза, а не диск с небольшим количеством зубьев, более толстых, чем сам диск.

Pushok62
Был сегодня
Модераторы
Нет тем
11 сообщений
Рейтинг: 305
Репутация: 2
На сайте 1 год

Интересно, а для резки оргстекла 2мм не крупноваты ли зубья на диске?

Pushok62
Был сегодня
Модераторы
Нет тем
11 сообщений
Рейтинг: 305
Репутация: 2
На сайте 1 год

Да, у меня такой же, но для резки сил много надо прикладывать для прижима направляющей, чтобы не съехала, а струбцинку не везде можно прикрутить.

Pushok62
Был сегодня
Модераторы
Нет тем
11 сообщений
Рейтинг: 305
Репутация: 2
На сайте 1 год

Спасибо, буду перенимать опыт.

Автор: miller22
miller22
Был сегодня
Пользователи
1 тема
13 сообщений
Рейтинг: 18
Репутация: 0
На сайте 11 месяцев

Как найду кусок оргстекла, попробую порезать. По идее небольшие прогоны фреза должна резать

caleb
Был сегодня
Пользователи
Нет тем
27 сообщений
Рейтинг: 29
Репутация: 0
На сайте 2 года

Мне думается ему принудительного смачивания не хватает, хотя бы пылесоса.

Автор: miller22
miller22
Был сегодня
Пользователи
1 тема
13 сообщений
Рейтинг: 18
Репутация: 0
На сайте 11 месяцев
Цитата: miller22

Как найду кусок оргстекла, попробую порезать. По идее небольшие прогоны фреза должна резать

Оргстекло в чистом виде не нашёл. Нашёл для пробы 2мм двухслойный термопластичный пластик, которым раньше оклеивал кухонную мебель. По мех. свойствам он очень похож на оргстекло. Пробовал резать. Штатная фреза режет его без сколов только на очень медленно подаче. Резать можно, но процесс непредсказуемый — чуть увеличил подачу и начинаются сколы. Откопал мелкозубую фрезу 63мм х 0,5мм. Буду пробовать с ней.

Автор: miller22
miller22
Был сегодня
Пользователи
1 тема
13 сообщений
Рейтинг: 18
Репутация: 0
На сайте 11 месяцев
Цитата: Michael

В данном случае можно попробовать найти алмазный диск сегментный. 

  Точно. Алмазный диск для стеклотекстолита уже есть в комплекте. Сегодня попробую им порезать пластик

Автор: miller22
miller22
Был сегодня
Пользователи
1 тема
13 сообщений
Рейтинг: 18
Репутация: 0
На сайте 11 месяцев
Цитата: caleb

Мне думается ему принудительного смачивания не хватает, хотя бы пылесоса.

Пылесос можно приколхозить. В корпусе есть полукруглая дырка для вытряхивания опилок, правда без патрубка.

Принудительное смачивание при таких масштабах совершенно не нужно. Несколько мл вэдэшки в пробку от бутылки, проводим обильно смоченной ватной палочкой полосу по линии реза и всё, ничего больше не нужно.

caleb
Был сегодня
Пользователи
Нет тем
27 сообщений
Рейтинг: 29
Репутация: 0
На сайте 2 года

Тут оно больше нужно чисто для снижения количества разной гадости летящей в воздух, резать оно и так будет, с просто намоченной поверхностью. Особенно много пыли от текстолита, даже пылесос не всегда спасает, или там фреза медленно крутится и пыли минимум ?

Отвечать в темах могут только зарегистрированные пользователи. Вход Регистрация.