В феритовых кольцах на провода смысл есть, ПК сильный источник ВЧ помех, но будет ли заметна разница, не знаю. Для сигнальных линий точно смысл есть.  

Считаю такой фильтр бесполезной тратой денег, лучше эту сумму добавить к стоимости блока питания для ПК и взять хороший блок питания.  Считаю, добавлять и менять емкости надо там, где это уместно. В крайнем случае доработать имеющийся блок питания, но тут нужен опыт, оборудование, нужные знания и схема))).
Изначально планировалось блок питания и ЦАП разместить на одной плате, но для отимизации заказа на производстве решено было разделить платы. Каждый второй сервис пытается посчитать плату как версию «с двумя различными дизайнами» и выставить совсем негуманный ценник.

Смысла в GND ставить индуктивность точно нет, так как земля у нас еще и с мат-платы заводится, таким образом у нас и так земляная петля, польза от синфазного фильтра сомнительна.

Теперь касательно емкостей, здесь важнее поставить конденсаторы с низким ESR, чем гнаться за большим номиналом. Таким образом 470-1000Мкф будет более чем достаточно. Никаких кандеров for audio ставить не надо, бесполезная трата денег. Лучший вариант полимерных наковырять с материнок на 16В, на худой конец просто электролиты с низким ESR. Шунтировать керамикой, пленка тут не нужна.

Что касается индуктивнорстей, то по линии 12В можно достаточно безопасно ставить большой номинал, до 1mH. А вот на линии 5В у нас висят импульсные преобразователи для питания выхлопа,  индуктивность лучше ставить не более 0,2 mH, лучше еще раз в 5 ниже (намотана должна быть толстым проводом ~ 0.6мм). 

Электролиты можно заменить, только если у вас есть полимерные, большего номинала.

Chemi-Con kzg примерно из той же оперы что и Panasonic FL/FJ серий или Nichicon HM. Их можно условно расположить даже ниже чем FC / FK / FM и  FR, они будут заметно уступать KZ серии, так в аналог бы я их не ставил. А в питание цифры вполне сгодятся.
Подождите немного, на выходные выложу фото готового цапа и замеры искажений, будут готовые герберы для заказа на производстве. 

Я бы не рекомендовал такой замены:

1) комплиментарность у них плохая

2) также возможны проблемы с  термостабильностью,  желательно добавить транзисторный шунт вместо R12-R14, с установкой его транзистора на общий радиатор с выходниками (но тогда уж лучше применить подобранную пару биполяров, например 2sa1837/2sc4793 — шунт обязателен)

По умолчанию в Parallel , т.е. резистр не запаивается (согласно даташиту Internal pull-up pin)

Хотя резистор для перевода в Serial на плате предусмотрен.Так вместо дип-переключателя запаивается разьем и можно экспериментировать с софтовым управлением.

1) Генератор можно поставить любой  с напряжением питания 3.3 В; и частототой генерации 24.576 мГц

желпательно с лучшей частотной устойчивостью от ±50ppm и ниже

2) Да поменять можно, но нужны очень прямые руки, чтобы демонтровать оригинальные (желательно паяльный фен) и запаять туда Silmic2

3) просто low esr, вариант с  FC, FM будет избыточным, не тот уровень карты

4)

Не  для каждого оу это разумно и подойдет, по мне  для ne5534/2 достаточно и резистора,

в моих экспериментах с Xonar ONE  я лучшего результата добился не переводом в класс а, а увеличением тока попя выходного каскада, почитать тут - http://s-audio.systems/diy/ne5534

Я бы не рекомедовал уменьшать напряжение питания без особой нужны, запас по мощности всегда пригодится)).

Хотя работать будет и при ~27В на вторичке,  но тогда из соображений экономии можно снизить до ~25В и поставить 35В емкости в болке питания, я так делал собирая эконом версию усилка.

Как писал ранее в коментариях к предыдущей версии усилка:

 

Вместо Q13 можно поставить временно биполяры (типа bc560),  а вместо Q14 поставить перемычку между D и S. 

Нагрев сильно зависит от выбранного тока покоя, при временной замене, что описал выше, ток приходится задирать до 150ма (заметно увеличивает нагрев радиаторов), чтобы снизить искажения оконечника. С полноценным вариантом с zvp2110а ток можно ставить в районе 75ма.

Транзисторы обязательно с датчиком Q12 ставить на радиатор на термопасту через слюду, никаких тряпочно-силиконовы термопрокладок!!!

Себе заказывал на ебее подобный корпус и Василичу тоже )) Тут уж точно никакого перегрева и стабильность тока покоя отличная.

http://www.ebay.com/itm/2107-Full-Aluminum-Power-Amplifier-Enclosure-Earphone-Amp-Preamp-Box-Holder-/161819363047?hash=item25ad2f86e7:g:VekAAOSw1x1UMmg2

Прикрепил к статье свою версию платы, у меня 3 ряда банок на 30тыс. мкф установлено)).

Шунты из пленки напаял с обратной стороны платы. R1/R2 0.22Ома керамические, их тоже с обратной стороны платы расположил.

 Q3 —  bc850, Q4 — bc860,

L1 L4 - 20мГн http://www.chipdip.ru/product/blm21pg331sn1d/

можно ставить любые по порядку номинала

2sa970/2sc2240 отличные транзистры их можно смело применять,  только придется ножки подгибать у них распиновка совсем другая. Вместо Q9 смeло ставим bd140, печатка именно под него и разведена (его обязательно на радиатор). Вместо Q10 можно поставить временно биполяры (типа bc560 или 2sa970 с учетом распиновки),  а вместо Q12 поставить перемычку между D и S. 
Да и передача dsd через SPDIF это еще отдельная песня, даже если ваша звуковая карта и поддерживает DSD сильно сомневаюсь что она спсобна отдавать DoP (DSD Audio over PCM Frames) по SPDIF, а сам цап принять.
АК4495 или АК4456 не могут автоматом определять и принимать DSD поток, им так сказать, нужна подсказка, в нужный регистр записывается нужное значение, делается это микроконтроллером, в параллельном режиме (управление с помощью pin) dsd не поддерживается (((
Думаю, стоит обратиться на прямую к изготовителю, возможно поддержка dsd значится в его планах.
Добрый день, включить поддержку DSD задача не простая, для этого надо, чтобы сам источник мог выдать поток в DSD и кроме этого требуется еще сконфигурировать сам ЦАП для того чтобы он мог принимать этот самый поток в нужном формате. К сожалению для AKM требуется софтовое управления для выбора DSD, а это требует модификации самой прошивки для микроконтроллера, что уже задача мало выполнимая без самиих исходников.

Добрый день, Натали не слышал, но была возможность сравнить усилитель в одном сетапе с другими конструкциями.

Расположил субьективно от лучшего к худшему, хочу сразу отмеить, что качество любого усилителя во многом зависит от применяемых компонент, и грамотности исполнения.

1) Линкс 17  в оригинальном исполнении (у себя держу еще другой ТОС-ник похож на Линкс PA72) 

2) «Оплеуха микрухам» 2012

3) Усилителем ЭА Лайкова v.6

4) Акулининева с глубокой ООС

Акулиничев порадовал приятными ВЧ, но невнятным НЧ диапазоном, у него баса просто нет.

Лайков дает добротный транзисторный звук (причем звук сильно зависит от применяемого ОУ, слушал с АD845, можно поискать и лучшие варианты, это замечание, думаю, будет справеливо и к Натали — звук сильно определяется выбором ОУ). Имхо без ОУ на входе добротный тосник (типа линкса) звучит интереснее композита. Оплеуха показалась более прозрачной чем Лайковский, но всеравно звучит менее интересно на фоне Линкса и Василича. 

Сравнивал правда немного измененную версию Василича, схему выше выкладывал (с полевиком на входе и плавающей средней точкой, емкости по питанию по 30тыс. мкф. поэтому проблем с басом нет никаких). Я б поставил Василича на 1-2 место, все зависит от жандровых предопчтений и снимаемой мощности. Звучит мягко и приятно, особенно нравится в его исполении вокал но все это до мощносить 25 — 30Вт. Линкс более детальный и дает больше драйва, рок в его исполнении бесподобен, но и более колючий что-ли, т.к. очень требователен к источнику звука, все огрехи записи на ВЧ как на ладони.

Для небольшой комнаты, если нужен теплый звук Василич самое то, что нужно. 

Я слушаю оба, в спальне поставил Василича, а в гостинной тосник типа Линкса PA72.

Думаю, Натали (да и Линкс 17) намного мощнее, это другая весовая категория. Если иногда возникает желание раскочегарить аккустику на полную, тут главное чтоб соседи не прибежали(((,  то тогда лучше собирать их, но это и по деньгам много дороже.